EDEA: новый гипермаркет в Европе на оборудовании Хитлайн
EDEA - крупнейший для Болгарии проект гипермаркета, объединяющий многолетний опыт исследований среди лучших европейских магазинов. Гипермаркет, площадью 5000 м2, не имеет аналогов не только в Болгарии, но и на Балканах.
Хитлайн произвёл и поставил торговое холодильное, морозильное, тепловое, нейтральное оборудование, кастомизированное под потребности данного объекта с применением энергосберегающих технологий. Всё оборудование отвечает требованиям и нормам Европейского союза.
В течении последних двух лет Хитлайн увеличивает экспорт в страны ЕС, поставляя свою продукцию для магазинов малых и средних форматов. EDEA стал новым объектом для нашей компании формата гипермаркет.
«Именно опыт клиента находится в центре концепции EDEA, - говорит Даниэла Асенова, директор по маркетингу EDEA RETAIL AD. Это тенденции в мире. Мы проанализировали серию исследований и построили видение идеального гипермаркета. Мы изучили успешные решения и концепции ведущих немецких, французских, испанских и голландских ритейлеров. Каждая деталь согласуется с тем, что мы реализуем идею в Болгарии со спецификой болгарского рынка».
Популярные отделы любого магазина – это свежее мясо, колбасы, мясные деликатесы, салаты и сыры. Для EDEA компания Хитлайн поставила линию витрин объединяющую сразу четыре отдела гипермаркета.
Для продажи свежего мяса линия оснащена специализированными холодильными витринами со статическим охлаждением и дополнительным охлаждаемым поддоном "Миссури M meat". Для удобства разделывания мяса в линию встроен нейтральный модуль "Миссури М N CB ПС". Свежие цельные куски мяса представлены на крюках для покупателя в холодильной витрине "Миссури M crystal".
Для продажи широкого ассортимента разнообразных мясных деликатесов и колбас линия оборудована холодильными витринами "Миссури М" и "Миссури M crystal combi". Хранение товарного запаса в зоне продавца обеспечивает пристенная витрина "Луизиана D".
Великолепная выкладка салатов и маслин представлена в холодильных витринах "Миссури М".
Отдел продажи сыров оборудован холодильными витринами "Миссури М" и "Миссури cascade" соединенные между собой нестандартным нейтральным модулем "Миссури М N".
Рыбный отдел оснащён линией витрин "Миссури М", состоящей из специализированной витрины для продажи рыбы на льду "Миссури fish", низкотемпературной витрины "Миссури М LT" и нейтрального модуля для аквариума.



Комплексным решением для разных групп товара, стало применение в гипермаркете энергоэффективных пристенных витрин "Луизиана" и "Луизиана D".


















Настоящим притяжением для сладкоежек стал отдел кондитерских изделий оснащенный витринами "Миссури M patisserie" и "Миссури М patisserie CH" с большим ассортиментом тортов и десертов. Для посетителей в отделе предусмотрена уютная food-court зона.












Кулинарный отдел гипермаркета оснащен двумя линиями холодильных витрин "Миссури М" с специализированными решениями для демонстрации и продажи горячих блюд: "Миссури M heat BM" с системой поддержания заданной температуры горячим паром и "Миссури М heat DS" с системой поддержания заданной температуры горячим воздухом.
Дополняет отдел кулинарии линия витрин для приготовления пиццы по оригинальному миланскому рецепту. Линия включает специализированные модули "Миссури M sushi/pizza" и "Миссури M heat HS" с мраморной тепловой поверхностью.


















Зона экспозиции зелени, овощей, фруктов оборудована специализированной витриной "Луизиана VF".


